Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - примерная стоимость официальной регистрации от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Артёме

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 450 владельцами домов в различных районах. Наша организация действует исключительно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и защищаем потребителей от нечестных собственников жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами выискивать достойных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Артёме? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Без сомнения. Изредка хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в законности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 16.06.2025